Есть разные способы привлечения клиентов.
Можно делать это либо системно, либо хаотично. Сейчас 2020 год - и предприниматель просто обязан понимать, что сам по себе трафик ничего не решает. Мы часто решаем не ту проблему: ищем где взять трафик подешевле, но на самом деле - проблема не в трафике, проблема в том, как мы с этим трафиком работаем. Куда он попадает и что с ним случается.
Первое: Четко опишите Вашу целевую аудиторию. Желательно разбить аудиторию на сегменты и с каждым сегментом работать отдельно. Выделить более значимые и менее значимые. Описание аудитории должно быть понятным для трафик-менеджера. То есть, мы используем термины, которые можно проверить и оцифровать. Если в описании аудитории есть непроверяемый параметр - то в системе лидогенерации должна быть система проверки этого параметра. Например, мы ищем родителей, у которых дети ходят в частную школу. Мы можем найти родителей вообще, отсегментировать их по уровню дохода (например часто путешествующие и по моделям телефонов), но потом мы должны встроить в воронку анкету с прямым вопросом "Ваш ребенок учится в государственной школе, на домашнем образовании или в частной школе". И дальше мы уже будем работать с тем, чтобы увеличить процент тех людей, которые анкету заполняют, и корректировать трафик так, чтобы процент заполняющих "в частной школе" был ваше
Второе. Критически важна точка контакта. От того, что происходит с лидом в первые минуты после конвертации зависит процентов 50-60 результата. Нельзя останавливать коммуникацию разными "мы с вами свяжемся завтра" или "ждите информацию". Процесс должен начинаться сразу после заполнения формы. И этот процесс должен быть крайне позитивным для потенциального клиента. Мы должны расширить его видение. Не просто предоставить материалы - а убедиться что они понятны. Показать что будет дальше, предложить поддержку. Главное - мы должны предложить следующий шаг взаимодействия. Следующую возможность. Например рассказать о вебинаре, о консультации, предложить получить больше информации в обмен на анкету, дать возможность сформулировать вопрос
Третье: разработку рекламных материалов опасно доверять внешним исполнителям. Разрабатывайте материалы сами. Человек, который не знает вашей аудитории досконально будет делать ошибки. Поэтому - правильнее это иметь уже проверенные материалы (баннеры, посты) и давать исполнителям их улучшить или оптимизировать. Этим должны заниматься разные люди. Привлекать трафик и придумывать креативы.
Четвертое: На каждый сегмент аудитории нужно стремиться иметь отдельную воронку. На конверсию влияет связка рекламного сообщения с посадочной страницей. Поэтому, мы можем сегментировать по "болям", проблемам клиентов
и создавать на каждую свою точку входа. При этом, финальное предложение может быть одинаковым.
Пятое: Используйте несколько источников трафика (работать нужно с несколькими трафик менеджерами). Анализируйте результаты. Или наймите человека, который будет их анализировать. Его главным KPI будет средняя стоимость лида.
Шестое: Точка контакта критически важна. Конверсия точки контакта - влияет на финальную стоимость лида критически. Поэтому вкладывайтесь в качество точек контакта. В лэндинги и лид формы.
Седьмое: действуйте по плану. В плане пропишите параметры, которые вам необходимы. И ищите способы достижение необходимых вам результатов. В плане важно предусмотреть этап тестирования.
Восьмое: помните - что работа с лидом это не разовое действие (не точка контакта - и лид) - а последовательность касаний. И от каждого касания сильно зависит общая конверсия в продажи.
Девятое: используйте многоканальность. Для клиента часто удобным является на тот канал - который вы предлагаете. Давайте ему возможности пользоваться другим. Социальные сети, чат-боты.
Эти девять шагов помогут составить Вам базовую систему привлечения клиентов