Реальные задачи для микробизнеса
Мы можем много говорить, обсуждать и размышлять. Но реальные задачи в бизнесе сводятся к этим вопросам
Ваш  бизнес находится в одной из трех ситуаций: 

НЕТ ОБОРОТА, НЕТ КЛИЕНТОВ
У вас маленький бизнес - вы работает один или с несколькими сотрудниками, оборот крутится вокруг 500 тысяч.

У вас нет времени выстраивать маркетинг, нет денег проходить серьезные тренинги, вы постоянно крутитесь как белка в колесе... Решаете десятки вопросов каждый день. Создаете проблемы которые будете решать завтра и решаете те, которые создали вчера. Ситуация напоминает тупик. Чтобы расти нужны деньги. Чтобы их заработать нужно расти. У вас нет понятной схемы извлечения прибыли. Ваш доход зависит от очень множества разных не связанных в понятную систему действий, который постоянно меняются. Вы каждый день воюете за прибыль. И даже, если вы зарабатываете - то, нет никакой уверенности в том, что это будет продолжаться дальше.

Это состояние решается через построение начальной модели генерации финансового потока. Здесь Вам нужно забыть про системы, найм и миссию (можно и не забывать, если Вы знаете как это делать). и сосредоточиться на одном: на финансовом потоке. Проблема финансового потока уже сводится к  фокусировке на одном из трех ключевых вопросов: 

1. Мало лидов
Первый вопрос: вы достаточно делаете для привлечения лидов? Какие каналы не используете ? Можно ли использовать больше каналов? Какие каналы запустить просто ? 
Вам важно перебрать как можно большее количество вариантов и способов привлечения аудитории. 
Второй вопрос: цена лида оптимальна? Если нет - то это другая проблема. Не количества лидов, а того как вы их ищите. Какие формулируете им предложения. Как у Вас настроена воронка. 

2. Низкая конверсия в продажи.
99% проблемы в том, что у вас слабое предложение. Или вы его делаете не той аудитории. что вы можете сделать чтобы выйти на свою аудиторию.  Что значит слабое предложение? Оно не понятно целевой аудитории. Не понятно чем оно лучше, чем предложения конкурентов. Почему его нужно покупать сегодня ? В чем его главная выгода ?  Ваша задача - постоянно думать о том, как можно усилить предложение.

3. Низкая рентабельность. Ваши продажи не окупаются.

Вот тут вопрос бизнес модели. Что нужно изменить чтобы она начала окупаться.
Цена ?
Маржинальность ?
Затраты ?

Бизнес модель - это 
КОМУ МЫ ПРОДАЕМ
ЗА ЧТО ОНИ ПЛАТЯТ 
ИЗ ЧЕГО МЫ ИЗВЛЕКАЕМ ПРИБЫЛЬ

вторая ситуация: 
НЕТ СИСТЕМЫ
У вас работающий бизнес, есть команда и отлажены какие то процессы. Вы регулярно зарабатываете прибыль и даже растете. Вам хочется найти способы двигаться быстрее, получать больше результатов.

Вы ищите как выйти из оперативного управления, как сделать лучше маркетинг и продажи, как сделать из бизнеса СИСТЕМУ. Ваша главная проблема - в том, что нет понимания как масштабировать бизнес без своего активного участия. Вам важно учиться измерять качество процессов

НЕТ МАСШТАБА
Вы ищите принципиально новые способы и технологии БОЛЬШОГО РЫВКА.
Вы хотите радикальной смены конструкции того что вы делаете. Вам надоел ваш масштаб и вы ищите способы его увеличить. Вы понимаете что это большой риск - но уже готовы к нему. Ваша задача искать новые цели, новые смыслы и учиться принимать решения на другом уровне.

Первый шаг к большому масштабу - это отказ от мелкого. И это самое сложное, с чем вам придется столкнуться
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda