3 мифа о том, почему не нужно учиться управлению
Есть три популярных среди микро-предпринимателей мифа о том, почему не нужно учиться управлению.

⭐️Миф номер 1. Опыт.

Зачем учиться теории, если у меня много практики? Я бизнесом занимаюсь очень давно и все уже прошел на своей шкуре.

Один из клиентов компании ProVocation — собственник, который убежден, что не возможно найти адекватных подрядчиков по разработке. Что создавать лэндинги нужно только внутри компании, что остальное не рентабельно и что нет людей.

В итоге — внутренний исполнитель выдает крайне низкое качество, не справляется с нагрузкой, делает долго. И собственник убежден, что по-другому не возможно. Что можно заработать еще денег и взять в штат еще одного, но в целом все будет также…

Откуда это убеждение взялось? Из опыта. Было сделано 5−6 неудачных попыток найма, которые привели к отрицательным последствиям. И на этом основании было заблокирована работа по всему направлению… На основании этого компания несет убытки, из-за того, что действует медленнее конкурентов и делает это с низким качеством.

Мы нашли подрядчиков на аутсорс за неделю, которые выполнили работы на два порядка более качественно и главное, практически за эти же деньги. Невозможное оказалось возможным. И это произошло не потому, что у нас были какие то волшебные подрядчики под рукой. Это просто базовые управленические компетенции:

* Умение находить подрядчиков, исполнителей, сотрудников.

* Уметь их быстро оценивать

* Уметь их правильно мотивировать

* Уметь контролировать

* Уметь управлять рисками.

Опыт очень часто создает не адекватную картинку реальности. И делая выводы из собственного опыта. — вы будете всегда проигрывать в долгосрочной перспективе. При этом, что самое опасное — вы не будете этого замечать.

⭐️Миф 2. Здравый смысл.

Любое решение можно принять исходя из понимания ситуации. Из своего интеллекта.

То есть достаточно быть умным и внимательным, чтобы принимать эффективные решения. Простой вопрос. Насколько нужно быть умным — чтобы управлять Boing 747? Попробуйте взлететь исходя из логики? Посмотрите на приборную панель — и попробуйте понять последовательность действий. Получилось?

Как рассчитать KPI продажника?

Когда закрывать нерентабельный проект?

Какие процессы есть в отделе маркетинга?

Как мотивировать сотрудника, который «перегорел»?

Как выполнить план, без ресурсов

И сколько сотрудников должно работать в компании с оборотом 10 млн?

Попробуйте ответить на эти вопросы исходя из «здравого смысла»… Получилось?

Только управленческие компетенции помогут вам находить ответы исходя из реальности, а не исходя из фантазий. Представляете сколько времени вы тратите на решение вопросов, на поиск информации, на советы, на вопросы — времени, которое могли бы потратить на развитие бизнеса, или даже на себя?

⭐️Миф 3. Интуиция

Есть руководители, которые доверяют своим ощущениям в принятии решений. И делают на них слишком большую ставку. Как правило, это люди, у которых есть один — два успешных «кейса», когда интуиция приводила к положительному результату. К сожалению, эти люди не считают и не учитывают сколько раз интуиция их обманывала. Про это сразу же забывается. К сожалению, работа интуиции слабо подтверждена наукой и делать на нее ставку очень рискованно. Интуиция может быть мощным усилителем. Когда вы принимаете решение основываясь на фактах и метриках, и уже оставляете минимальное количество выборов — из которых уже интуиция помогает сделать лучший.

Где учиться управленческим компетенциям?

Школа Директоров. 9-и месячный трансформационный курс с полным погружением в практику. Построенные на решении реальных кейсов и практических задачах.

Проект, созданный для того, чтобы создать новую профессию — генеральный директор микро-бизнеса. Сегодня Вы можете приобрести билет на 1-й модуль программы с 50% скидкой.

Если успеете до 23.55. Если Вы хотите стать человеком, который умеет достигать больших целей в бизнесе, то вы в любом случае придете в эту программу. И прямо сейчас можно сделать это в два раза дешевле.



comments powered by HyperComments
Made on
Tilda