Современные технологии запуска онлайн-курсов
Как запустить онлайн-курс и сделать запуск рентабельным ?
На мастер-классе разберем на реальных кейсах все сильные и слабые места современных запусков и создадим действующий план

3 вида микро-запусков
Модель продающего вебинара
5 элементов автовебинара, обеспечивающие высокую конверсию и окупаемость
Решение пробелмы вовлеченности и доходимости. Как достигать доходимость в 40-60%
Анатомия большого запуска
Модель высококонверсион-
ного вебинара. 3 главных элемента
Программа мастер-класса:
12 элементов усиления запуска
Подключение отдела продаж
Запись предоставляется бесплатно для участников клуба Challenge
5000 руб
2500 руб
Участвовать
Tilda Publishing
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ АВТОРЕ: Петр Пономарев
Сегодня владелец управляющей компании ProVocation, контентного агентства "ConFabrique", и клуба предпринимателей Challenge. Компания ProVocation занимается внешним управлением компаниями, помогает им достигать целей другого уровня.

В 2008 году основал онлайн-школу Eshopsales
С 2013 года - GreenSales
C 2020 года, клуб Challenge и Sobstvennik.pro
Клуб предпринимателей существует с 2009 года.
Консультировал, помогал проектам Юрия Черникова, Юрия Курилова, Валерия Морозова, Юлии Ланске, Руслана и Айрата Валиевых.

Работал в партнерстве с Андреем Полищуком, Юрием Строгановым

Учился у Дэна Кеннеди, Райна Дайса, Френка Керна, Дастина Мэтьюса.

Ведет трансформационные программы для собственников в Калифорнии, Европе и яхтинг "Границы целей"

с 2019 года компания ProVocation помогает онлайн-школам выстраивать процессы, найм и масштабировать результаты.

Made on
Tilda