Получи профессию, которая меняет рынок. Набор навыков, за которые будут платить всегда. Вы научитесь как быть человеком, который помогает собственнику расти.
Стань человеком, который меняет жизнь предпринимателя и его проектов. Тем, кто наполняет смыслом и тащит бизнес на новый уровень.
Меня зовут Татьяна Нечаева, я знаю профессию бизнес-ассистента изнутри. Прошла путь от личного помощника и до предпринимателя. Основала компанию H-Stars, в которой мы нанимаем бизнес-ассистентов для предпринимателей. Я знаю что может сделать бизнес-ассистент. Каких результатов может достичь для себя и для собственника бизнеса. И моя миссия - это изменить микро-бизнес в России. Помочь собственникам шагнуть через ступеньку масштаба вверх. Бизнес-ассистент, это тот, человек который создает возможности для этого. И знаете что самое важное? Для меня лично ? То что бизнес-ассистент это крутая профессия. Это возможность заниматься любимым делом, создавать новое, менять мир и поддерживать ярких интересных людей, делая их еще более яркими и интересными.
Этот курс создан по уникальной технологии, которая создает трамплин для Вашего личного развития и быстрой личной трансформации. Вы измените себя, свой подход, свое отношение к жизни, научитесь понимать бизнес, и мышление предпринимателей и собственников. Вы получите новый уровень уверенности в себе. Будете менять свою жизнь и участвовать в ярких и интересных проектах.
Удаленный бизнес-ассистент это новая профессия рынка. Речь идет не о помощнике - «подай-принеси», речь идет о том как стать не заменимой правой рукой руководителя. Человеком с уникальным набором навыков, который помогает достигать других результатов в бизнесе. У бизнес-ассистента высокая степень ответственности и высокая заработная плата. Он представляет интересы своего руководителя на переговорах, совещаниях, руководит проектами, заключает договора, оптимизирует процессы и занимается подбором сильных сотрудников. Сегодня бизнес-ассистент может стать для руководителя — главной точкой опоры и роста. Особенно, бизнес ассистент, который знает чем помочь бизнесу, а не просто выполняет указания.
Что делает бизнес-ассистент?
Самое главное: реализует в жизнь управленческие решения.
1
Строит систему найма и нанимает сильных сотрудников.
2
Представляет интересы на переговорах
3
Готовит решения
4
Проектирует бизнес-процессы
5
Проводит совещания и переговоры
6
Организует пространство собсвенника, и планирует его взаимодействие с внешним миром.
7
Дает обратную связь
8
Генерирует бизнес-идеи
9
Организует запуск проектов.
Бизнес ассистент приходит со своей программой решений. И помогает бизнесу вырасти. А собственнику стать собственником.
Программа онлайн-тренинга
Профессия бизнес-ассистента.
Отличия от личного помощника. Преимущества бизнес-ассистента. Навыки Личностные качества. Сфера ответственности.
Как работает бизнес.
Обязанности собственника и руководителя. Ключевые процессы.
Алгоритм роста и развития бизнеса
Этапы развития бизнеса, ключевые точки роста.
Психология собственника.
Ключевые проблемы и ограничения. Как находить идеи и ограничения за пределами возможностей.
Делегирование.
Как искать исполнителей, оценивать их и добиваться результатов.
Найм линейных сотрудников.
Алгоритм найма сильных сотрудников.
Организация системы найма.
Как помочь собственнику выстроить систему, приводящую сильных сотрудников.
Виды и типы поручений.
Какие поручения бывают ? Как выполнять разные типы поручений.
Управление проектами.
Что такое проект ? Этапы управление проектом.
Финансы. Учет и управление.
Как забрать у собственника и начать вести финансы оптимальным способом. Принципы управленческого учета виды и типы отчетов.
Документы бизнеса. Принципы договоров.
Какие документы должны быть у бизнеса. Как их хранить как внедрить стандарты.
Проведение совещаний и переговоров.
Как организовывать и проводить совещания эффективно? Как учитывать совещания и их результаты ?
Стратегическая сессия инструмент работы с собственником.
Способы коммуникаций с собственником.
Развитие бизнес-ассистента и собственника.
Ключевые точки роста
Бизнес процессы
. Как описывать, оптимизировать и масштабировать. Технология оценки качества процессов.
Мотивация бизнес-ассистента
Как максимизировать свой доход?
Самопрезентация
Как написать резюме и найти работу за 24 часа.
Почему этот тренинг делаю я и почему он станет лучшим для вас.
За последние 3 года я работала бизнес-ассистентом сама, училась быть лучшим бизнес-ассистентом, нанимала и организовывала найм бизнес-ассистентов себе, клиентам H-Stars, партнерам моим и компании. Сопровождала и обучала бизнес-ассистентов, обучала собственников взаимодействию с бизнес-ассистентами. И главное: я очень хочу изменить рынок и сделать вашу жизнь успешнее, интереснее и ярче, чтобы это помогло большому количеству бизнесов и собственникам взлететь и сменить масштаб.
Ваш вариант?
25 000 14999 ₽
Прохождение курса Материалы Обратная связь Экзамен Поддержка куратора
Join now
50 000 40 000₽
Гарантированное трудоустройство в случае сдачи экзамена.
Join now
199 000₽
Одно место Индивидуально выращиваю идеального бизнес-ассистента. За которого будут драться работодатели.
Join now
Отзывы о найме H-STARS
Георгий Сутягин, владелец "Chinatoday"
Айрат Валиев, один из основателей "Академии сметного дела"
Татьяна Нечаева - предприниматель-искатель, хулиганка, во всем ищу смысл и баланс, пытаюсь соединить несовместимое и разлучить подходящее.
Нахожу людей, которые влюбляются и развивают ваше дело, верю в то, что предприниматели спасают мир, люблю запускать новое, вдохновляю предпринимателей на подвиги, изменения и трансформации.
Основатель и управляющий партнер ProVocation Основатель H-Stars Школы Бизнес-ассистентов. Со-основатель и руководитель клуба предпринимателей Challenge