PROЯвление
МАРАФОН-ВЫЗОВ
ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ЗА 30 ДНЕЙ
Как проявление себя на 100% может изменить Ваш бизнес и Вашу жизнь? 30 и дневный курс по созданию упаковке и трансляции себя: своего опыта, своей жизни и компетенций
Работа над личным брендом - как способ познания себя и своего бизнеса
Что мы сделаем?
Разработаете фундамент своего бренда: проработаете цели, смыслы, систему ценностей и принципов, стратегию развития
Проработаете связку личных целей и целей бизнеса
Упакуете свои аккаунты в социальных сетях. Сделаете их отвечающим вашим целям, задачам и ценностями.
Наберете базовое количество лояльных подписчиков и получите понятный измеримый бизнес-результат в виде дополнительных заказов
Главное: вы создадите органичную упаковку своих ценностей и принципов, научитесь транслировать
ее и извлекать из этого прибыль.
1. Определите личную миссию
2. Определите свои ценности и принципы
3. Проработаете автатары клиентов
4. Разработаете правила взаимодействия с аудиторией.
5. Поймете и научитесь транслировать собственную уникальность.
6. Получите конкретные шаблоны постов для быстрого развития бренда
7. Сделаете себя ярче. И научитесь вовлекать в эту яркость клиентов
8. Получите дополнительных клиентов, прибыль и новый механизм из привлечения.
Марафон "ProЯВЛЕНИЕ"


12000₽


Принять участие
Марафон предоставляется бесплатно для участников клуба Challenge
Tilda Publishing
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ АВТОРЕ: Петр Пономарев
Сегодня владелец управляющей компании ProVocation, контентного агентства "ConFabrique", и клуба предпринимателей Challenge. Компания ProVocation занимается внешним управлением компаниями, помогает им достигать целей другого уровня.

В 2008 году основал онлайн-школу Eshopsales
С 2013 года - GreenSales
C 2020 года, клуб Challenge и Sobstvennik.pro
Клуб предпринимателей существует с 2009 года.
Консультировал, помогал проектам Юрия Черникова, Юрия Курилова, Валерия Морозова, Юлии Ланске, Руслана и Айрата Валиевых.

Работал в партнерстве с Андреем Полищуком, Юрием Строгановым

Учился у Дэна Кеннеди, Райна Дайса, Френка Керна, Дастина Мэтьюса.

Ведет трансформационные программы для собственников в Калифорнии, Европе и яхтинг "Границы целей"

с 2019 года компания ProVocation помогает онлайн-школам выстраивать процессы, найм и масштабировать результаты.

Made on
Tilda