8 этапов создания автоворонки
Скачайте бесплатное руководство по созданию автоворонок для вашего бизнеса
Что такое автоворонка?
Автоворонка - это цепочка касаний к вашим клиентам, которая ведет к продаже. А если простыми словами - это вся информация, которую о вас узнают ваши клиенты, выстроенная в логическую последовательность.

Приведу простой пример автоворонки:
Получение контактной информации
При помощи бесплатного и полезного для вашего клиента материала, вы привлекаете его внимание и получаете его Email, номер телефона или другую контактную информацию.
01
Увеличение лояльности клиента
При помощи писем, звонков, СМС, сообщений в мессенджеры, вы периодически отправляете клиенту еще полезную для него информацию. Информацию, с помощью которой клиент может решить свою конкретную проблему самостоятельно.
02
Предложение своих услуг в решении его проблемы
Вы предлагаете свою помощь в решении его проблемы и берете за это оплату.
03
PDF "8 этапов создания эффективной автоворонки"
Скачайте ваш бонус бесплатно по ссылке ниже. Вдохните новую жизнь в ваш бизнес с помощью современного маркетинга и автоворонок!
Made on
Tilda