Запуск на 1 000 000₽ как привычка
Как делать запуски, чтобы миллион казался минимальной планкой. Представьте себе запуск,
Который будут приводить в пример и пытаться повторить, способный стать шагом к вашему лидерству на рынке. О котором ещё долго будут говорить как о легенде. Который изменит правила игры в вашей нише и на рынке
Узнайте об этом на вебинаре и получите 5 инструментов, каждый из которых способен увеличить результативность в несколько раз

Разбор кейса по запуску на 1,5 миллиона в подарок
+ PDF высококонверсионного вебинара в подарок.
Что будет?
Мы в ProVocation делаем невозможное рутиной. Используем технологии и подходы, которые дают результаты, которые кажутся не реальными. Но мы это делаем.
Как сделать запуск - вы можете узнать где угодно. Посмотреть видео на youtube, прочитать тексты. На этом вебинаре я расскажу то, чего Вы навряд ли узнаете в других местах.
Как из минимума ресурсов генерировать максимальные результаты.
Как делать запуски, которые станут легендой.
Что вы узнаете?
Алгоритм запуска
Модель запуска на миллион. По шагам.
Схема продающего вебинара
Как добиться конверсии в 25% с вебинара ? Какие схемы вебинаров работают сегодня, способы увеличить конверсию.
5 усилителей запуска
Где можно увеличить эффективность в несколько раз. Не очевидные точки роста.
Упаковка и продукт.
7 секретов упаковки продукта. Как можно увеличить конверсию и доверие в несколько раз без значительных вложений
Трафик и воронка
Работа с трафиком и доходимостью в 2020 году.
Tilda Publishing
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ АВТОРЕ: Петр Пономарев
Сегодня владелец управляющей компании ProVocation, контентного агентства "ConFabrique", и клуба предпринимателей Challenge. Компания ProVocation занимается внешним управлением компаниями, помогает им достигать целей другого уровня.

В 2008 году основал онлайн-школу Eshopsales
С 2013 года - GreenSales
C 2020 года, клуб Challenge и Sobstvennik.pro
Клуб предпринимателей существует с 2009 года.
Консультировал, помогал проектам Юрия Черникова, Юрия Курилова, Валерия Морозова, Юлии Ланске, Руслана и Айрата Валиевых.

Работал в партнерстве с Андреем Полищуком, Юрием Строгановым

Учился у Дэна Кеннеди, Райна Дайса, Френка Керна, Дастина Мэтьюса.

Ведет трансформационные программы для собственников в Калифорнии, Европе и яхтинг "Границы целей"

с 2019 года компания ProVocation помогает онлайн-школам выстраивать процессы, найм и масштабировать результаты.

Отзыв от Айрата Валиева

Есть встречи знаковые. И я уверен, что для многих предпринимателей и для меня, такой встречей стало знакомство с Петром Пономаревым. Самый значительный вклад Петра в предпринимательское сообщество России, на мой взгляд, в том, что он вернул смысл в эту самую предпринимательскую деятельность. Петр имеет наглость (и право) задавать смелые, правильные вопросы. Как правило отвечать на них страшно и некомфортно, порой поиск ответа занимает несколько месяцев. Но именно сам поиск ответов начинает оказывать оздоравливающий эффект на бизнес и его собственника. А сумев ответить на эти вопросы, деятельность предпринимателя наполняется новым содержанием, новым смыслом и как следствие растет энергия, растут результаты. И вот отсюда уже появляются: новый интересный маркетинг с клиентами фанатами бренда, которые готовы платить больше системные продажи, HR, который приводит лучших сотрудников, которые хотят работать на вас.
Курсы, живые мероприятия, клубы, тренинги, которые проводит Петр - все это достойные эффективные инструменты роста. При этом я больше всего ценю личную работу с Петром будь то коучинг или ВИП день. Если такой человек концентрируется на решении ваших задач, значит у Вас появится с десяток рискованных, небанальных идей и неочевидных решений, которые могут дать мгновенный кратный рост. Результаты растут в разы. Так было и есть в нашей компании.


Юрий Черников, человек-легенда инфобизнеса
Айрат Валиев, руководитель Академии Сметного Дела
Юлия Ланске, владелец крупнейшей онлайн-школы в сфере отношений
Юрий Курилов, владелец онлайн-школы Гильдия Роста
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda